Вопреки положению, установленному Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ, Законодательное собрание города Севастополя, путем дополнения Закона города Севастополя от 22.07.2014 г. № 46-ЗС статьей 6.1 установило закрытый перечень документов, подтверждающих наличие прав, возникших до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ, и подлежащих государственной регистрации в соответствии с Законом о регистрации недвижимости.
А частью 2 статьи 6.1 закона № 46-ЗС установлено, что конкретный вид правоустанавливающего документа, изданного конкретным компетентным органом государственной власти Украины в городе Севастополе, в конкретный период времени, не является документом, подтверждающим наличие ранее возникших прав, подлежащих государственной регистрации.
Согласно ч.3 ст.55 Конституции РФ, установлено, что ограничение прав и свобод человека и гражданина допускается только федеральным законом. Обжалуемая норма не является нормой федерального закона, но ограничивает права административных истцов.
С решением Севастопольского городского суда от 07.11.2019 года и апелляционным определением Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 20.02.2020 года административные истцы не согласны, и полагают, что судами низших инстанций допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права, которые повлияли на исход административного дела, выводы судов изложенные в обжалуемых судебных актах не соответствуют обстоятельствам установленными материалами дела, суды неправильно применили нормы материального права и в первую очередь Конституцию РФ, что привело к принятию незаконных судебных актов.
Административными истцами принимаются меры к кассационному обжалованию судебных актов.
*по материалам дела 3а-28/2019